Август прошел как гормональный всплеск у молодой особы. Случились любовь с первого взгляда (Descent: Journeys in the Dark), очарование старым другом (Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport), несбывшиеся надежды (Dead of Winter: A Crossroads Game), разочарование (New York 1901), ну и еще несколько незначительных поводов, в основном, для веселья.
Список сыгранных за август игр чуть выше на картинке. Из них произвели наибольшее впечатление и запомнились следующие:
Descent: Journeys in the Dark (Second Edition)
Весьма рад, что окунулся в эту фэнтезийную историю. Впечатления от первой игры подробно описаны здесь. Смущает только одно: после феерического начала мы ее уже месяц не раскладывали. Поразмыслив, что мешает, пришел к единственному выводу: «Десцент» ввиду сложившейся ситуации — а именно отказа Иры в нем участвовать- фактически стал игрой на двоих. В наших условиях это означает, что вероятность снова оказаться на столе у нее не так высока. В нашей игровой ячейке дуэльные игры всегда были аутсайдерами, а здесь еще и систематически надо играть. Совершенно не подумал об этой стороне. Игра безусловно хороша, но вот как теперь быть?
Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport
Освоили второй модуль — «Черепорт», подробности здесь. Классное дополнение с новым ресурсом «Коррупция», понравилось очень. Отмечу особенно, что дополнения к «Лордам Глубоководья» толковые и действительно дополняют игру. При этом доп необязательно приобретать сразу, так как база весьма и весьма реиграбельна, но при этом, всегда есть потенциал в виде дополнения.
Если у вас еще нет этой игры, то имеет смысл задуматься о приобретении. Что касается цены, то пусть она вас не смущает, если брать уровень игры, то он на порядок выше среднего еврогейма, то есть лучше не купить 2 обычных коробки, зато одну мега крутую 🙂
[vsw id=»d80C3F3yzvE» source=»youtube» width=»600″ height=»344″ autoplay=»no»]— У вас еще нет Lords of Waterdeep? Тогда мы идем к вам!
Innovation
«Инновация»- одна из наших любимых карточных игр. Не было ни одной повторяющейся партии, никакая из них даже близко не повторяла уже сыгранные. Например, можно изучить «Доминион» как шахматы, но с «Инновацией» такой фокус не пройдет. Из-за «вшитого» в игру взаимодействия, она кажется непредсказуемой.
Добиться приличного уровня игры тяжело, но каждая новая партия, надеюсь, хоть немного, но приближает к этому непростому результату.
Dead of Winter: A Crossroads Game
Вся необычность партии в «Мертвый сезон», что мы почти выиграли, почти, Карл! Победа была почти в руках, мы почти познали ее, мозг уже дал команду, чтобы эндорфины были готовы, но все обломалось в последний момент. Горечь и надежда — все в одной партии, но мы не сдаемся.
New York 1901
Разочарование этого месяца, чтобы не повторяться, приведу свой комментарий на Тесере к обзору игры:
Игра заточена под семейный формат и сделана в своем жанре профессионально. Но это ее и губит, когда она выходит за рамки казуальных посиделок. То, что вы отметили в качестве плюса баланс — это не совсем он, вернее он, но отшлифованный до приторности. По моим представлениям игра перебалансированная, любое действие дает движение по треку, отсюда и нос-в-нос. Простота и скука (лично для меня) зарыта именно здесь.
За август на сайте опубликовано
Обзоры
Дневники
- Игровой дневник №69: итоги за июль 2016
- Игровой дневник №68 (1-15 августа 2016): Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport, BANG! The Duel, Dead of Winter: A Crossroads Game, Imperial Settlers
- Игровой дневник №70 (16-31 августа 2016): Descent: Journeys in the Dark, New York 1901, Istanbul, The Castles of Burgundy, Innovation, Tiny Epic Kingdoms, Time Masters