Специальные правила для совмещения «Хоббит: Нежданного путешествия» и «Хоббит: Пустоши Смауга». Если у вас есть игры «Хоббит: Нежданное путешествие» (далее — первая игра) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (вторая игра), то вы можете их объединить, превратив в одно большое приключение!
- Скачать правила (русский перевод, сверстанные)
- Читать обзор Хоббит: Пустошь Смауга
- Читать обзор Хоббит: Нежданное путешествие
Для этого сделайте следующее:
- Соедините поля двух игр так, как указано на иллюстрации.
- В закрытую вытяните по две карты из каждой колоды приключений (Тролльи холмы, Мглистые горы, Лихолесье и Эребор) и уберите в коробку.
- Маркер орков поставьте на деление 2 (в партии на 2 игроков) либо на деление 1 (в партии на 3 игроков).
- После того как Бильбо с Кольцом (это обязательно!) и хотя бы один гном каждого игрока достигли последнего деления первого поля, туда немедленно перемещаются все остальные гномы, кроме тех, кто схвачен орками и не был освобождён. Эти гномы во вторую игру не перейдут.
- Каждый игрок может сохранить для второй игры 1 карту с руки (это может быть карта Шира, Ривенделла или Каррока). Например, в начале второй игры игрок должен взять 3 карты на руку, а он решил оставить с первой игры карту Ривенделла. Игрок берёт на руку 3 карты второй игры и оставляет 1 карту первой игры, начиная, таким образом, с 4 картами (1 старая + 3 новых). Все прочие карты первой игры уберите в коробку. Они больше не понадобятся.
- Для первой игры: если игрок вытянул карту мгновенного действия, тянуть ещё одну карту на замену не нужно.
- Для первой игры: при поражении в битве игрок должен бросить кубик и передвинуть фишку своего гнома назад от места приключения на количество делений, равное 10 минус значение, выпавшее на кубике.
- Смауг начинает игру не в пещере Смауга, а на седьмом делении в сторону Эсгарота (т. е. в двух делениях от первого деления сокровищницы).