Игровой дневник №74: итоги за сентябрь 2016
Содержание:
Смотрю на снег за окном и пишу отчет за… сентябрь. Холодная осень и начало школьных занятий «прогнали» нас с дачи — нашей главной игротеки. Но все же успели совместно распробовать «Эйфорию» и «Хранителей подземелий». Был и «запретный» плод — проба соло игры.
Стали меньше играть. Причина — школа и холодная дождливая осень.
Школа — паразит, который отбирает время и силы. Бесконечные и бессмысленные задания, созданные, кажется, с единственной целью: убить время и отвлечь ребенка от себя и семьи. Причем иногда проскакивает весьма интересная для развития подача, но в целом, объем таков, что если делать все честно и вдумчиво, то даже в дедлайн не уложиться. В итоге, ребенок вынужден выполнять уроки либо формально, по сути приспосабливаясь и обесценивая собственный результат, либо отдавать время и силы без остатка, игнорируя собственные желания и способности, но и при этом все-равно ничего не успеть!
Пока Юля делает все по-честному, но это край, предел прочности. Что будет потом, страшно представить. Помимо школы еще 2 кружка — это слабая попытка найти и раскрыть себя среди тотального школьного формализма. Я учился в советской школе и помню, что хватало 1 часа в день на все уроки, потом была частная школа, там началось что-то подобное по объемам, но дирекция шла навстречу при ситуации, когда ты хотел посвятить больше времени одному предмету за счет другого. У Юли гимназия, объем на порядок больше, чем был у меня тогда — зачем, кому и для чего это нужно? Эти знания уже никакой «питательной» ценности не имеют, это «еда» такого объема, которую усвоить невозможно.
С холодом и дождями все понятно — тяжело с малышом на даче в таких условиях. Этот момент в отличие от школы носит естественный ход жизни и непонимания не вызывает.
Сентябрь запомнился следующими играми:
Эйфория: Построй лучшую антиутопию (Euphoria: Build a Better Dystopia)
Локализация — это благодетель, а локализаторы занимаются благом.
Вечная реплика в сообществах: «А чего тут переводить кроме правил?», когда речь заходит об очередной новости по официальной адаптации той или иной игры, напоминает этимологию мема «баян». И в десятый раз начинается разжевывание, что локализация это не столько перевод, сколько появление игры на отечественном рынке, то есть не существование ее где-то там, а по конкретному адресу недалеко от дома-работы в твоем городе.
Еще это и популяризация хороших игр. Не растрезвонь «Гага» новость о подготовке игры к выходу в России, то маловероятно, что у меня бы появился повод ей заинтересоваться. А оказалось-то, что игра хороша! Подробности и первые впечатления здесь.
Dungeon Lords (Владыки подземелий)
Несмотря на свою жесткость и требовательность к игрокам, это очень симпатичная игрушка. Назвать ее семейной как-то я зык не поворачивается, но что-то домашнее в ней есть. Мы полюбили её, полюбили как живое существо, которое обладает своим характером и способно создавать уют и атмосферу. Впечатления тута.
Card City
Собираю небольшой вишлист на случай, «если придется жить на необитаемом острове» — Card City подтвердила свою годность в качестве соло игры. Как дошел до жизни такой? Пояснительная здесь.
За сентябрь на сайте опубликовано
Дневники
- Игровой дневник №69: итоги за июль 2016
- Игровой дневник №71 (1-15 сентября 2016): Dungeon Lords, Пёс попутал, Russian Railroads
- Игровой дневник №73 (16-30 сентября 2016): Euphoria: Build a Better Dystopia, Card City, Dungeon Lords, Barking Up The Wrong Tree
Обзоры

Протекторы от Гаги