Игровой дневник №28 (15-22 августа 2015): Андор: Поход на Север, Робинзон Крузо, Поднять Перископ
Содержание:
Неделька задалась славная — было не до игр. В основном прошлись с Юлей по нашим любимым, кооперативным: «Андор: Поход на Север», «Робинзон Крузо», а также освоили дуэльку «Поднять Перископ».
Андор: Поход на Север (Andor: Voyage vers le Nord)
Продолжили штурмовать седьмой сценарий, предыдущая попытка была неудачной. Мне все еще не привыкнуть к новому (морскому) формату, по сравнению с первой частью, чувствуется больше хаоса. Бывают времена, когда на поле торжествует случайность. Всему виной сумасшедший корабль, который мало того, что зависит от переменчивого ветра, так еще и со второй половины игры каждый день из-за бурь появляется в разных местах карты. Строить какие-то планы в расчете на него пока получается малоэффективно, а на шлюпке перемещаться между островами убийственно долго.

Перехватить корабль оказалось сложнее, чем победить монстров
Андор: Поход на север
Нужно оставлять кого-то из героев на корабле, чтобы он им управлял, иначе снова взойти на палубу крайне сложно — каждый день кораблик на новом месте. Обидно как-то и бестолково получается, день шли, пара шагов осталась, а он на следующее утро он в другой стороне карты — разве это дело, какое тут планирование, а без корабля не пройти миссию. И ладно бы если втроем играли — оставили бы одного героя на борту, но вдвоем как это сделаешь? Решили, что справедливо будет немного нажулить и миссию прошли. Потом, конечно, стыдно было, будем переигрывать, но «догонялки» с кораблем на этот раз подпортили впечатления.

Один органайзер на 2 игры
Андор: Поход на север
Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове (Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island)
И снова атмосферный кооператив. Даже не знаю, что в этом плане круче «Андор» или «Робинзон Крузо»? Хорошо, что у них разные жанры: «Андор» — фэнтези, приключения; «Робинзон Крузо» — кризисный менеджмент. Можно играть две эти игры за вечер — нет ощущения повтора.

Юле очень нравится, чтобы все было аккуратно, поэтому на подготовку она тратит восторженных 30 минут
Робинзон Крузо
Вторая миссия давалась также нелегко как и первая, но жулить как в «Андоре» не пришлось, чтобы осилить ее к 10-му раунду. Выручил Кок со своими способностями и добытые почти в самом начале «Ящики».
Пришло понимание происходящего на острове, прогнозирование грядущих опасностей и уверенность в планах на ближайшие 2 дня. Еще пара партий и можно будет отказаться от помощников (Пятницы и собаки), чтобы ужесточить игру.

Ящики это как холодильник, полезная штука
Робинзон Крузо
А еще в этот раз мы исследовали почти весь остров, собственно, бонусы от исследований и помогли. Исследование, наверное, один из самых приятных моментов игры.

Наш отсров оказался не таким уж и опасным
Робинзон Крузо
Поднять перископ! (Steam Torpedo)
Понравилась легенда, вроде и игра простая, а с такой заявкой на свой мир. Но вот с правилами возникли свои трудности, даже не знаю почему. Написаны они доходчиво, много иллюстраций, то есть, вроде все ясно, но начинаешь объяснять и какая-то путаница получается. Юля выслушивала мои объяснения периодически вставляя свои искренние замечания из серии:
Хрень какая-то…
В итоге, «Поднять перископ!» пошла, но пошла тяжело, то и дело приходилось уточнять и перепроверять правильность понятого. Подобный «запин» припоминается мне с первой нашей игрой (Королевская почта). Так это когда было! А сейчас, так и не понял, что произошло. Бывает такое настроение, когда что-то новое дается нелегко.

— В свой ход ты можешь передвинуть свою подводную лодку или подводную лодку противника…

— Хрень какая-то!
Новые обзоры:
Сначала дневники, а теперь Ира подключилась и к написанию обзоров. Встречайте!

Семейное евро, душевное и атмосферное