Уже традиционно с опозданием на месяц пишу итоговый отчет. В этом есть, как ни странно, свои плюсы — появилась возможность менее эмоционально оценивать игры. Одно дело первые впечатления, которые присутствуют в дневниках, другое, когда время расставляет все на свои места.
Во что было играно можно посмотреть на картинке:
Несколько слов об играх, которые запомнились в июне.
Codenames (Кодовые имена)
Стоящая игра. Умные патигеймы — сочетание возможное, но редкое. Codenames к ним относится. В обзоре описаны достоинства и недостатки.
Imperial Settlers (Поселенцы)
Приятное сочетание градостроительства и колодостроя. Выходные играли только в нее, хотелось сразу же приступить к новой партии после окончания. Здесь можно найти более подробные впечатления. Забегая вперед скажу, что игра и сейчас (август) все так же актуальна и интересна.
Innovation (Инновация)
Это лучшая тактическая карточная игра, с которой мы знакомы. Причем игра раскрывается поэтапно, по мере освоения (запоминания) карт. Получается, что каждая новая партия неповторима, интереснее предыдущей и напряженнее.
Дневники за июль
Игровой дневник №62: итоги за май 2016
Игровой дневник №63 (1-15 июня 2016): Power Grid: Russia & Japan, Patchwork, Innovation, Airlines Europe, Bruges, Castles of Mad King Ludwig, Legacy: The Testament of Duke de Crecy, Lords of Waterdeep, Thunderstone
Игровой дневник №64 (16-30 июня 2016): Codenames, Imperial Settlers, Terra Mystica, Agricola, Patchwork