Игровой дневник №95 (16-30 апреля 2017): Бастион, Imperial Settlers, Эйфория

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Можете вспомнить, во что играли пол года назад и свои впечатления от тех далёких партиях в деталях? Как оказалось — это не так сложно. Даже статистику вести не надо, достаточно делать фото игрового процесса — память удивительная штука, можно «вытащить» из неё простым способом и без гипноза всё, что нужно. Другой вопрос: надо ли? Была мысль — забросить дневники, коль уж столько не писалось, но… их же читали когда-то, получали информацию, обменивались мнениями в комментариях. Дневник — это же почти летсплей, только на порядок быстрее и лаконичней 🙂

Бастион

Две партии в «Бастион» выявили все слабые места нашей командной работы.

Во-первых, наивно решили, что можно увеличить сложность, во-вторых, снова не смогли правильно спланировать действия. В первом случае вверх взяло любопытство — а как оно будет, если добавить ещё парочку легендарных монстров? Во втором, крик: «Все на стены, наших бьют», — ничего кроме суеты не принес. Крепость хоть и маленькая, но чтобы добиться хоть какого-то результата и не остаться у разбитого фонтана с маной, надо быть логистом с опытом международных перевозок.

Бастион

Заперли Цитадель. супостаты. Бастион.

Ещё и как назло засела пара Драконов в Цитадели. И пришли-то они не вовремя — к концу игры, в тот самый момент, когда нужно было разблокировать источники. Одного с трудом победили, но на второго силёнок не хватило.

«Бастион», тем не менее снова порадовал. Пока не хватает ума всё просчитать, получается часто пустая беготня вдоль стен. В этот раз даже (ради спортивного интереса), делали «откат» на несколько шагов назад — посмотреть, что было бы если пошли другой тропинкой. И ведь всегда находился более выгодный вариант.

Бастион

Все «плохиши» огребли до него, а на него уже сил не хватило. Два дракона в цитадели (фото вверху) — это очень сильно.

Поселенцы (Imperial Settlers)

Ох уж эти японцы! Вот вечно всё с ними непонятно. Показались слишком зависимыми от производства в прошлую игру. Поэтому, когда в первом же раунде пришли производственные постройки — вздохнул с облегчением — можно задать правильный темп.

Поселенцы Imperial Settlers

Поселенцы и их помидорная ферма. Imperial Settlers

Дальше уже дело техники — собираем урожай помидоров, конвертируем в ПО. Главное, чтобы не разрушили этот оазис благополучия соседи, но у нас как-то не принято жечь чужие постройки. Однако, в других обстоятельствах я бы не стал отказывать в таком удовольствии)))), а то даже самураи не потребовались — халява. Играть в более агрессивных условиях было бы в данном случае интересней.

Японцы победили в итоге с разгромным счетом.

Поселенцы Imperial Settlers

Соседи попались абсолютно не воинственные и самураев даже не пришлось мобилизовать

Эйфория: Построй лучшую антиутопию (Euphoria: Build a Better Dystopia)

Игра зацепила хорошо — своеобразный спринт-евро. Во всех играх соревнуешься, но здесь какой-то бег на время — кто быстрей, того и тапки.

С набором игрового опыта партии становятся более предсказуемыми — минимальный состав не лучшим образом способствует раскрытию всего потенциала игры. Но, пробуем разнообразить тем, что есть, а именно, максимально использовать возможности рекрутов.

Эйфория

Эйфория

Дело в том, что в игре есть небольшой баг, связанный с развитием рекрутов, когда один из них ждёт своей «очереди» вступить в игру. Но при составе в три человека очередь эта может не наступить, так как эту возможность просто некому прокачивать. Такое часто случается, когда нет нужной активной фракции. Чтобы не попасть в эту ситуацию, приходится брать рекрутов одной фракции, что, в общем-то, вынужденная мера и сильно обедняет игру.

Эйфория

Рекруты одной фракции — вынужденное приспособленчество при игре втроём.

Также подмечена ещё одна лазейка — наибольший результат показывают те рекруты, которые помогают получить карты артефактов — ценнейший ресурс, за который и выкладываются звёзды.

Мнение

  • Бастион — игра продолжает радовать, не покидает ассоциация с шахматами, а если учесть, что это кооператив, то смесь получается интересная. 10/10
  • Поселенцы — японцам повезло: производство с первого раунда в хорошем объеме, да ещё и соседи нос не суют в чужие дела. 9/10
  • Эйфория — есть небольшие «баги» при игре втроём, которые начинают переходить в недостатки: некоторые рекруты лишены возможности стать активными, наиболее выгодные рекруты те, что получают возможность приобретения дополнительных артефактов. 6/10

ProninZet

Настолки на Полке

Читайте также:

Вернуться наверх