«Дуэль Двух Миров» — Осторожно, порталы открываются!

Настольная игра «Дуэль Двух Миров» (Champions of the Rift) Питера Несбитта (Peter Nesbitt) открывает перед  нами  фэнтезийный мир вымышленных существ из параллельных вселенных, мир магии и волшебства. Две небывалые армии воинов с суперспособностями сойдутся в эпической битве на границе двух галактик, армия сильнейшего принесет победу в игре своему предводителю и поможет ему стать самым могущественным магом универсума.

Duel_dvuh_mirov

«Дуэль Двух миров» — целая вселенная в маленькой коробке

Процесс игры

Битва будет происходить между двумя порталами — каждая армия защищает свой и пытается продвинуться к порталу противника, сметая все на своем пути и уничтожая вражеских воинов. В каждой армии содержатся воины трех рангов: рядовые (с символом I), элитные (с символом II) и чемпионы (с символом короны).

Duel_dvuh_mirov

«Дуэль Двух миров» — 4 вида воинов первого ранга

Некоторые из этих воинов имеют символ полета (крылья) — такие не могут быть атакованы простыми воинами в ближнем бою — на них действует либо атака дальним боем, либо атака летающих солдат и гигантов.

"Дуэль Двух миров"

«Дуэль Двух Миров» — 5 типов воинов второго ранга

Каждый воин обладает определенной силой и количеством жизней. Одни способны атаковать противника только в ближнем бою, другие — только в дальнем, третьи — и в ближнем, и в дальнем одновременно, о чем свидетельствуют символы на карте каждого конкретного юнита. Кроме того, воины обладают сверхъестественными способностями и одолеть их без магических заклинаний очень непросто, а иногда — невозможно.

"Дуэль Двух миров"

«Дуэль Двух Миров» — уникальные воины третьего ранга — чемпионы

В игре используются не все солдаты сразу — каждый игрок руководит армией из 12 воинов, 8 из которых (I и II ранга) раздаются в закрытую, чемпионы же выбираются игроком следующим образом — из 6 случайных карт он может взять 4, остальные в партии не участвуют. Таким образом, состав армии меняется от игры к игре. При этом нужно учесть, что воинов I и II ранга 4 и 5 видов соответственно, чемпионы же — уникальны, они в колоде не повторяются. То есть, навстречу вашему Гоблину (1 ранг) ваш оппонент может выставить своего, а вот противостояние двух Элементалей Воздуха (чемпионы) на игровом поле нам увидеть не удастся.

"Дуэль Двух миров"

«Дуэль Двух Миров» — что внутри

Кроме воинов в игре используются заклинания, и зачастую от умелого их применения зависит исход партии. Всего у каждого игрока 18 карт заклинаний, при этом разыгрывать можно любое их количество, но: если колода заклинаний закончилась, а враги еще не повержены, продолжать придется без заклинаний, рассчитывая исключительно на силу атаки и защиты. Точно также и с воинами — если колода иссякла и у игрока нет карт, позволяющих вернуть воина из колоды сброса — он продолжаете игру с оставшимимся воском. Если все воины игрока уничтожены — он считается проигравшим.

"Дуэль Двух миров"

«Дуэль Двух Миров» — карты заклинаний

Весьма нетривиально реализация игрового поля: два портала между мирами, где хранятся карты существ и заклинаний, соединены между собой полосой протяженностью в 6 клеток. По обе стороны этой полосы игроки формируют армии, каждый по направлению портала противника. То есть, армии двигаются навстречу друг другу двумя колоннами, при этом очень важно не ошибиться и поставить вновь пришедшего из колоды новобранца в нужную колонну, где он принесет наибольшую пользу для всей кампании. Каждый ход воины передвигаются на одну клетку. Ожесточенные бои ведутся за каждую пядь земли не на жизнь, а на смерть. Здесь есть место риску, блефу, удаче, тонкому тактическому просчету. В этой смертельной схватке победит самый удачливый, хитрый и расчетливый стратег, способный использовать всю силу своей магии в нужное время в нужном месте.

"Дуэль Двух миров"

«Дуэль Двух Миров» — удобный ложемент для хранения

Впечатление

Ни разу не уложились в заявленное автором время партии 15 минут. У нас партии занимают от 60 минут до полутора часов! То ли мы слишком серьезно и вдумчиво подходим к процессу, то ли не хватает еще досконального знания карт, в нашем случае это длительное и сосредоточенное противостояние. Игра затягивает и увлекает, а благодаря высокой реиграбельности она позволит провести за ней не один незабываемый вечер тет-а-тет со своим соперником. Думаю, что нам еще предстоит открывать её все новые и новые грани.

"Дуэль Двух миров"

«Дуэль Двух Миров» — начало партии

Несмотря на то, что мы — люди в этом плане бывалые, в правилах разобраться было довольно сложно. Новичкам, думаю, совсем туго придется. Игра подойдет скорее для взрослых опытных игроков и, возможно, для детей старшего возраста — тоже бывалых и опытных.

Настолка соревновательная, здесь есть над чем подумать, поэтому  без конфликтов и соперничества не обойдется. В игре присутствует прямое напряженное противостояние, следовательно эмоции иной раз зашкаливают. При этом просчитать ситуацию на несколько ходов вперед не удастся — слишком быстро меняется обстановка на поле боя, слишком много изменяющихся факторов каждый ход. Нельзя сказать, что «Дуэль двух миров» грешит даунтаймами — ориентироваться по ситуации приходится здесь сиюминутно, решать насущные задачи быстро и решительно.

Duel_dvuh_mirov

«Дуэль Двух Миров» — противостояние

Игра помещена в компактную коробку с небольшим удобным органайзером, имеет красивое тематическое оформление. Забавно себя чувствовать предводителем столь странных и могущественных существ, а уж наделять их еще большими силами и пускать в ход магические заклинания — удовольствие не из рядовых. Кроме того, здесь понадобится мозговой штурм, и весьма существенный.

Duel_dvuh_mirov

«Дуэль Двух Миров»

Мнение

«Дуэль Двух Миров» — основательное и вдумчивое противостояние предводителей двух могущественных армий, которое неизбежно закончится победой одного и поражением другого. А уж кому что — зависит от удачливости, расчетливости, способности тактически мыслить и ориентироваться по ситуации. Игра подойдет для опытных взрослых игроков и детей старшего возраста, будет интересна любителям эпических баталий. Перед нами достаточно серьезная и в меру глубокая тактическая игра для двух дуэлянтов — нешуточное соперничество с непредсказуемым и роковым финалом.

Плюсы:

  • Тактическая дуэль средней сложности
  • Высокая реиграбельность
  • Оригинальное игровое поле
  • Приятный тематический арт, создающий соответствующую атмосферу
  • Динамичная, эмоциональная, фановая
  • Для двух игроков
  • Интресна взрослым и детям старшего возраста (12+)

Минусы

  • Время партии может существенно превышать заявленное
  • Сложность правил, особенно для новичков (достаточно много нюансов)

Оценка: 8/10

Сложность правилСложность правилСредней сложности
Сложность игрыСложность игрыСредняя
КонфликтностьКонфликтностьКонфликтная
ОформлениеОформлениеКрасивый тематический арт
АтмосфераАтмосфераЕсть
РеиграбельностьРеиграбельностьВысокая
Общее впечатлениеВпечатлениеГлубокая и вдумчивая колодостроительная стратегия с непредсказуемым финалом
Время игрыВремя игры, мин15-60
КомпанияКомпания, чел.2
Место для игрыСколько местаНебольшой игровой стол

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вернуться наверх