Игровой дневник №3 (17-24 марта 2015): 7 чудес, Восьмиминутная империя, Инновация, Комната 25, Корова 006

Комната 25

Открыли на этой неделе дачный сезон, погода благоприятствовала (+15). За вечер сыграли несколько настолок и новые и хорошо забытые старые. В городе не получается столько играть, максимум 2 игры за вечер, на даче сплошной нон-стоп и с удовольствием.

7 чудес (7 Wonders)
Мне досталась «Александрия». Вся первая эпоха ушла на добывания ресурсов, чтобы получить еще больше ресурсов в дальнейшем от чудес света. Понабрал всего, что только мог из коричневых карт, и к концу первой эпохи сумел отстроить 2 чуда света, а из карт только 1 щит. Зато во вторую и третью эпохи были возможности охотится за картами, которые давали максимальные бонусы. Так, собственными ресурсами удалось заполучить синие карты по 7 и 8 ПО. А вот расчет на научные здания (зеленые карты) провалился полностью хотя набрал 5 штук, но они принесли всего 9 очков.

Юле досталась «Олимпия» и ее дела были весьма успешны всю игру.

А вот Ире не повезло с «Гизой», так как не хватило камней на постройку 4-го чуда света. Как потом выяснилось это был коварный план Юли, она использовала карту с 2 камнями при строительстве своих чудес. Таким образом из-за недостроенного четвертого чуда «Гиза» дала всего 13 очков и никаких бонусов за всю игру. К тому же я собрал большое количество ресурсов в первую и вторую эпохи и Ире оставалось менять карты на монеты из-за невозможности платить за постройки. «Гиза» оказалась коварной и не прощающей ошибок. Итог по ПО: Я-49. Юля- 48, Ира – 32

Корова 006 делюкс

В делюксовом издании «Коровы 006» приятней не только коробка, но и сами карты

Корова 006
Отдыхали после «Комнаты 25», играя в коровьих агентов. У нас она всегда весело проходит. Хоть и простая, но удивительная по своей энергетике игра – столько позитива за 10 минут! Проигрывать в нее совершенно не обидно, а выигрывать здорово! Юля выиграла почти с двойным отрывом.

Инновация
Достали из закромов, не играли с прошлого лета. Первые партии дались тяжело, но зацепило. Игра насторожила своей сложностью тогда. Сейчас подошли с новыми силами и пошла уже лучше. Бились до последнего, но я серьезно отстал, хотя первый дошел до трех карт лидерства, а дальше слился. Ошибка была в том, что упустил момент с развитием и оказалось мало активных карт высокого уровня. В итоге к концу игры мое влияние наполовину убрали агрессивные соседи, а я сделать им уже ничего не мог. Плюс пара тактических ошибок – активировал догмы, казалось бы агрессивные, но которые были только на руку соседям.

Инновация

Я требую: торт и мороженое!!!!

5 карт лидерства никто так и не успел получить — колода кончилась. По влиянию победила Ира набрав 68 очков (в 2 раза больше чем у меня).

После партии решили, что надо однозначно в нее играть снова, пришло понимание процесса и стало еще интересней.

Восьмиминутная империя
Вторая игра в нее, первая произвела хорошее впечатление. В этот раз взяли вариант с жетонами товаров, которые разложили по регионам, это немного добавило стратегии, но ничего нового. В этот раз остро почувствовал рандомность, когда большую часть карт были с морковками, наковальнями и морскими походами. Выбрать не из чего, а вводить новые армии тоже не получалось.

Восьмиминутная империя

Главное запастись морковкой

Обратил внимание на странность с аукционом, Когда при равном значении выигрывает один и тот же игрок. Кажется, что просится хоумрул со сменой победителя аукциона при равном результате. Особенно остро это ощутила Ира, которая в таком случае ходила последней – для не игра стала набором случайностей. Надо будет сесть в следующий раз на ее место и попытаться влиять на очередность активным участием в аукционе – посмотрим, что будет.

Из новоосвоенного:

Комната 25 (Room 25)
Игру освоили легко, правила изложены хорошо. Партия прошла в режиме «Сотрудничество», но по ошибке выбрали поле с 10 ходами, хотя надо было с 8. Комнату 25 нашли на 6 ходу и здесь началось самое интересное – собрать всех в одном месте оказалось не простой задачей с учетом того, что просто сидеть и ждать нельзя, а надо действовать. На сборы ушло 3 хода, то есть по правилам мы проиграли, но было интересно, но не всем, только мне и Ире. Юля в конце подустала от количества вариантов при планировке ходов. Ей было тяжело представить, в каком состоянии будет комплекс при ее очередности хода.

Комната 25

Здесь не до шуточек — задача выжить

Мне игра понравилась и захотелось попробовать в режимах «Соперничество» и «Командная игра» — как мне кажется, именно в таком формате «Комната 25» будет наиболее яркой и напряженной. Да вот только с кем играть? Мои наотрез отказываются – придется искать компанию на стороне.

В какой-то момент все вспомнили про Шакал, есть определенное сходство между ними, но он монотонен, а вот «Комната 25» более непредсказуема. И еще – в ней чувствуется атмосфера, я тоже поклонник фильмов «Куб» и почувствовал вибрации, на которые рассчитывали создатели игры.

Из обзоров

Успел восславить Корову 006.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
  • Руслан

    Читаю ваш блог с конца, так что не знаю есть ли дальше обзор Комнаты 25, но если нет большая просьба написать)) Я считал что в нее только вшестером, с предателем интересно играть, поэтому сомневаюсь в покупке,опишите какое ваше мнение) И где покупали, так как ее не везде можно найти) Также качество компонентов интересует)

    ПЫСЫ Хороший блог, читаю с удовольствием!)

    • Спасибо, что читаете.
      Обзор пока не планировал писать по «Комнате». Играем в нее редко и пока игрового опыта накопилось немного для обзора. Мы как раз с предателем и не играем. В основном в режимах «Сотрудничество» на троих (надо всем выбраться) и «Командная игра», когда набирается 4 и более участников (2 команды соревнуются кто первым выйдет или устранит соперников). Игра с Охранником (предателем) в режиме «Подозрения» это следующий уровень для нас))) Пока хватает и перечисленных ранее режимов.
      «Комната 25» игра на планирование, причем в отличие от наших любимых евро, на планирование коллективное, освоить которое еще та задачка. Комплекс меняется — ситуация часто выходит из под контроля, а действие неизбежно, бывает, что приходится толкать товарища на верную гибель вместо запланированной расправы над врагом. Наверное, в этом и притягательная сладость игры — ее неожиданные сюжетные повороты, как в хорошем приключенческом кино.
      Покупалась на барахолке Игроведа. Качество компонентов отменное: плотный толстый картон, компактная коробка, миниатюры.

      • Руслан

        Спасибо за такой обстоятельный ответ, но все равно жду в будущем подробного обзора данной игры)) Оставляю ее в списке хотелок, хоть тот уже и неприлично длинный, а девушка моя не очень разделяет мои траты на настолки, так что всеми силами пытаюсь ее заразить любовью к ним)))


Вернуться наверх