Игровой дневник №28 (15-22 августа 2015): Андор: Поход на Север, Робинзон Крузо, Поднять Перископ

Настольная игра Андор

Неделька задалась славная — было не до игр. В основном прошлись с Юлей по нашим любимым, кооперативным: «Андор: Поход на Север», «Робинзон Крузо», а также освоили дуэльку «Поднять Перископ».

Андор: Поход на Север (Andor: Voyage vers le Nord)

Продолжили штурмовать седьмой сценарий, предыдущая попытка была неудачной. Мне все еще не привыкнуть к новому (морскому) формату, по сравнению с первой частью, чувствуется больше хаоса. Бывают времена, когда на поле торжествует случайность. Всему виной сумасшедший корабль, который мало того, что зависит от переменчивого ветра, так еще и со второй половины игры каждый день из-за бурь появляется в разных местах карты. Строить какие-то планы в расчете на него пока получается малоэффективно, а на шлюпке перемещаться между островами убийственно долго.

Настольная игра Андор Поход на север

Перехватить корабль оказалось сложнее, чем победить монстров
Андор: Поход на север

Нужно оставлять кого-то из героев на корабле, чтобы он им управлял, иначе снова взойти на палубу крайне сложно — каждый день кораблик на новом месте. Обидно как-то и бестолково получается, день шли, пара шагов осталась, а он на следующее утро он в другой стороне карты — разве это дело, какое тут планирование, а без корабля не пройти миссию. И ладно бы если втроем играли — оставили бы одного героя на борту, но вдвоем как это сделаешь? Решили, что справедливо будет немного нажулить и миссию прошли. Потом, конечно, стыдно было, будем переигрывать, но «догонялки» с кораблем на этот раз подпортили впечатления.

Настольная игра Андор Поход на север

Один органайзер на 2 игры
Андор: Поход на север

Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове (Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island)

И снова атмосферный кооператив. Даже не знаю, что в этом плане круче «Андор» или «Робинзон Крузо»? Хорошо, что у них разные жанры: «Андор» — фэнтези, приключения; «Робинзон Крузо» — кризисный менеджмент. Можно играть две эти игры за вечер — нет ощущения повтора.

Нстольная игра Робинзон Крузо

Юле очень нравится, чтобы все было аккуратно, поэтому на подготовку она тратит восторженных 30 минут
Робинзон Крузо

Вторая миссия давалась также нелегко как и первая, но жулить как в «Андоре» не пришлось, чтобы осилить ее к 10-му раунду. Выручил Кок со своими способностями и добытые почти в самом начале «Ящики».

Пришло понимание происходящего на острове, прогнозирование грядущих опасностей и уверенность в планах на ближайшие 2 дня. Еще пара партий и можно будет отказаться от помощников (Пятницы и собаки), чтобы ужесточить игру.

Робинзон Крузо

Ящики это как холодильник, полезная штука
Робинзон Крузо

А еще в этот раз мы исследовали почти весь остров, собственно, бонусы от исследований и помогли. Исследование, наверное, один из самых приятных моментов игры.

Робинзон Крузо

Наш отсров оказался не таким уж и опасным
Робинзон Крузо

Поднять перископ! (Steam Torpedo)

Понравилась легенда, вроде и игра простая, а с такой заявкой на свой мир. Но вот с правилами возникли свои трудности, даже не знаю почему. Написаны они доходчиво, много иллюстраций, то есть, вроде все ясно, но начинаешь объяснять и какая-то путаница получается. Юля выслушивала мои объяснения периодически вставляя свои искренние замечания из серии:

Хрень какая-то…

В итоге, «Поднять перископ!» пошла, но пошла тяжело, то и дело приходилось уточнять и перепроверять правильность понятого. Подобный «запин» припоминается мне с первой нашей игрой (Королевская почта). Так это когда было! А сейчас, так и не понял, что произошло. Бывает такое настроение, когда что-то новое дается нелегко.

Поднять перескоп

— В свой ход ты можешь передвинуть свою подводную лодку или подводную лодку противника…

Поднять перескоп

— Хрень какая-то!

Новые обзоры:

Сначала дневники, а теперь Ира подключилась и к написанию обзоров. Встречайте!

Legacy The Testament of Duke de Crecy

Семейное евро, душевное и атмосферное


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
  • _GrAnd_

    У меня Steem Torpedo уже года два лежит в неосвоенном.

    • У меня пол года лежал. По мне, так неосвоенные игры это беда. Я борюсь «полкой позора» складываю их на видном месте стеллажа, чтобы они всегда на виду были, тогда процесс освоения идет чуть быстрее, а то до этого было, что новые игры просто «терялись».

  • UAnonim

    а вы уверены, что в Робинзоне вы верно тайл с пятым храмом разместили? 🙂 и почему у вас один из первых тайлов с храмом, но без жетона с цифрой?

    • Тайлы разместили в качестве эксперимента. С одной стороны сетка нарисована, значит запрета нет, с другой, тоже смутило, что он шкалу перекрывает. Но что-то мне подсказывает, что ничего страшного в этом нет — остров может же быть разный по форме и видно все на игровом поле. А ваше мнение какое?

      • UAnonim

        однозначно нельзя, это сильно меняет игру. Во-первых у вас больше участков острова для тумана получилось (кстати, вы точно правильно туман распространяли? мы в первой партии во второй сценарий читили), во-вторых вы получили больше жетонов находок (мелочь, но всё-таки), в третьих снижается полезность исследователя — так не важно где вытащишь тайл с убежищем, можно убежище вообще не строить, укрепить его и молиться, чтобы не пришла карта переноса лагеря, сидеть в верхнем ряду и разведывать остров в неположенных местах. При игре по правилам у вас всегда будет формироваться различный остров, так как 1 тайл всегда останется в запасе.
        В вашем раскладе этот участок острова оказался бесполезным, но если допустить такое размещение, то в будущем можете сильно упростить себе жизнь 🙂

        • Жетонов находок действительно было слишком много и они «сделали» игру, что показалась уже тогда подозрительным))) Теперь же, после такого основательного комментария и вовсе закрались подозрения, слишком сахарной была наша жизнь на острове))) В любом случае, в следующую партию обязательно внимательно разберем правильность всех действий. Спасибо, что обратили внимание на детали — такие замечания только обостряют интерес к игре (за что вам отдельное спасибо).

  • Teofarus

    Какие вы замечательные!))) очень хорошая фотография)
    П.с. Стаканчик из Stone Age приспособили)

    • Спасибо. Стаканчик удобен в первую очередь тем, что с его помощью можно не «раскатывать» кубики по полю, а просто потрясти, перевернуть и открыть. Когда много компонентов именно такой способ не провоцирует «разрушений». Кстати, есть идея собрать в одном месте универсальные полезности из некоторых игр, чтобы они всегда были под рукой. Например, монеты из Пуэрто Рико удачно заменили карты денег из Наследия.


Вернуться наверх